Внимание всем учащимся школы № 12!
В период с 11 по 15 января 2017 года(Карантин) нужно выполнить самостоятельно домашние задание по географии.
5 класс. Повторить тему "Масштаб и его виды", с выполнением заданий в конце параграфа
6 класс. Самостоятельно подготовить тему"Свойства океанических вод" Параграф 44
9 класс. Подготовить тему" Москва. Столица нашей Родины. Комплексная характеристика.
10 класс. Тема" Состав и структура населения мира. Миграции.
11 класс. Самостоятельно подготовить тему"Индия"
Внимание!
Всем, кто прошёл на областной этап олимпиады по географии 2016 года.
Он состоится 25 ноября в лицее №82.
По вопросам подготовки к олимпиаде обращаться в кабинет географии
Уважаемые ученики 9-х классов!
Убедительная просьба ко всем: пожалуйста, решайте задания по географии на сайте"Решу ОГЭ". Там представлено более 20 вариантов и даны разъяснения и ответы. Если возникают затруднения, я всегда помогу в их разрешении. При работе с тестами можно пользоваться атласами.Постарайтесь их ещё раз проанализировать. Всем желаю удачи и напоминаю, что консультации проводятся каждую среду после уроков в кабинете №407.
Внимание всем учащимся 9-х классов,
сдающих ГИА по географии!
Все, кто посещал занятия по подготовке к экзамену, заканчивают тему "Гидросфера. Воды России." 8 класс и тему" Литосфера Рельеф и геологическое строение России". Знать геохронологическую таблицу.
Уметь показывать все реки . озёра , горы , равнины и знать их происхождение.
Те, кто ни разу не был на занятиях и не брал в руки учебник, готовятся по учебнику 6-го класса. От корки, до корки.
Внимание 8 б класс!
Решением педсовета вы сдаёте переводной экзамен по географии. Экзамен пройдёт в форме тестирования по всему курсу "География России. Природа, население и хозяйство". Начинаем готовиться. В течение недели (8-15 апреля) рекомендую вам повторить темы; Географическое положение России. Границы и административно-территориальное деление". Если тема"Часовые пояса" вызывает затруднения, приглашаю на консультацию по четвергам и средам в кабинет № 407. Удачи!
7 класы-тема "Внутрение воды Ю. Америки. Реки и озёра. Подписать на контурной карте.
8 классы-тема"ПТК. Параграф №31. Прочитать внимательно. Выучить определения ПТК.
9 класы. Тема"Поволжье. Факторы формирования. Природа района". Паспорт района.
10 классы. Тема"Мировое хозяйство. Тема 4, параграф 4. Дополнительный текст стр.115.Закрепить факторы размещения хозяйства.стр.110-115.
7 классы-тема "Климат Ю. Америки.
Прочитать, сравнить с информацией в атласе(климатические пояса, типы климатов) Составить графическую климактограмму для любого города, по которому нет климактограммы в атласе. И определить тип климата по климактограмме в учебнике.Удачи всем!
8 классы: тема "Биологические ресурсы" Параграф № 30.
По тексту учебника(стр.144) составить схему"растительные и животные ресурсы"Желающие. могут сделать презентацию по теме"Красная книга России".
9 класс Тема: Европейский Юг.
Составить паспорт и выполнить три задания по выбору.
10 класс. Тема: Мировое хозяйство. Тема 4, параграф №2.Знать состав Евросоюза, историю создания.Состав НАФТА, ЛАИ,АТЭС. Уметь объяснить роль экономических союзов для мировой экономики.
Всем удачи!
.
16-17 января 2015 года состоялась региональная олимпиада по географии. В олимпиаде принял участие ученик 9а класса Несвижский Данил. Он занял в регионе 16 место, а в Челябинске 5 место. Окончательных результатов пока нет. Надеюсь, что Данил войдёт в число призёров. Для него это первоё участие в такой масштабной олимпиаде.От души поздравляю Данила с первыми успехами!
Крым наш!
Дорогие россияне! Нас стало больше, Крым присоединился к России. Ура!
И ещё радостное известие-россияне стали жить дольше! Средняя продолжительность жизни составила 71 год! Мы стали жить лучше! Жить стало веселее!
И ещё радостное известие-россияне стали жить дольше! Средняя продолжительность жизни составила 71 год! Мы стали жить лучше! Жить стало веселее!
Поздравляю победителей интернет-олимпиады по географии!
Глинина Катя-7а класс
Жирнова Настя-8а класс
Несвижский Данил-, Потапова Вика-9а класс
Щенина Настя-9в класс
Кошкарёв Еостя, Самбурский Максим, Симатова Лена-10а класс. Умницы и умники! Надеюсь на успешное выполнение заданий городской олимпиады. Удачи всем!
ученики 8"в" класса! Поздравляю вас с успешной сдачей экзамена по географии! Особенно хочется поблагодарить Большакова Павла, который набрал больше всех баллов при сдаче экзамена-98! Молодец! Прекрасно справились с заданием Цветкова Маша, Щепина Настя, Шинкаренко Каролина, Рогачёва Оксана.Молодцы!
Внимание 8"В"!
От экзамена по географии освобождается Махматбекова Люба и Као Альбина. Поздравляю!
Переводные билеты по географии для 6 класса
Билет №1
1. Что изучает география? Что означает слово"География"?
2.Градусная сетка. Дать понятие о географической широте и долготе
Билет №2
1.Что называется глобусом? Различие глобуса по масштабу
2.Определить координаты города Лондон, Москва, Челябинск.
Билет №3
1.Что такое масштаб? Виды масштабов.
2. Внутреннее строение Земли
Билет №4
1 Компас. Азимут. Определить азимут по всем сторонам горизонта-основным и промежуточным
2.Что такое горы? Различия гор по высоте. Примеры.
Билет№5
1. Дать понятие о рельефе.Основные формы рельефа. Различие равнин по высоте
2. Измерить расстояние по физической и топографической карте с помощью масштаба.
Билет №6
1.Особые линии на карте: экватор, тропики, полярные круги, полюса
2.Определить объекты по топографической карте
Билет №7
1.Земная кора. Строение земной коры
2. Показать на карте крупнейшие горы мира и горы в Челябинской области
Билет №8
1.Землетрясения. Причина. Районы.
2.Показать на карте крупнейшие равнины мира
Билет №9
1.Горные породы слагающие земную кору
2.Показать на карте крупнейшие реки и водопады Земли
Билет №10
1.Гидросфера. Океаны. Части Мирового океана.
2. Показать на карте крупнейшие вулканы планеты
Билет 11
Большой круговорот воды в природе. Его значение для природы Земли
2. Показать на карте крупнейшие озёра планеты
Билет№12
Реки Земли. Речная система. Питание и режим рек.
Показать на карте Тихоокеанское огненное кольцо.
Билет№13
1.Атмосфера. Состав и строение. Значение атмосферы для жизни.
2.Определить по физической карте абсолютную высоту города Челябинска
Билет №14
1.Времена года. Объяснить схему "Движение Земли" Атлас, учебник.
2. Определить по карте самую высокую и самую низкую точку планеты
Билет №15
1.Атмосфера. Воздушные массы.
2. Определить среднесуточную температуру воздуха по предложенным данным
Уважаемые ученики 8 "в" класса!
К промежуточной аттестации по географии готовимся по темам.
Первая тема:Географическое положение России. Административно-территориальное устройство России. Границы России. Часовые пояса. Исследователи и путешественники.
Раздел №1 . Параграфы: с 1 по 7. Сроки-с 31. 03-8.04. Проверить себя можно в рабочей тетради, выполнив задания на стр.5-23. С вопросами, вызвавшими затруднения, обращаться к учителю. День консультаций-среда и пятница(после уроков)
Домашнее задание для 7"а" касса
Выполнить задание которое получили и составить 10 предложений о самых ярких явлениях в жизни флоры, фауны. населения. стран , хозяйства Южной Америки. На контурной карте обозначить все государства со столицами. Удачи!
Домашнее задание для 6"б" и 6 "г" класса
Выполнить задание за 15 и 22 февраля самостоятельно.
В параграфе 25-круговорот воды в природе и по такой же схеме в рабочей тетради-раздел "Гидросфера"- выполнить соответствующее задание. На контурной карте
Мировой океан. Течения. подписать теплые и холодные течения красной и синей ручкой. А также найти и подписать все моря, заливы и проливы упоминаемые в параграфе 26. Уметь всё показывать на физической карте. Удачи!
Домашнее задание для 9 "В" класса.
Подготовить паспорт и заготовку для картосхемы экономических связей Урала.
В Челябинской области, в Сосновском районе , в посёлке Томино обнаружено крупнейшее месторождение медно-порфировых руд. Принято решение о строительстве крупного горно-обогатительного комбината в этом районе. С одной стороны это даст возможность трудоустроить местное население, а с другой стороны создаст новые экологические проблемы. Остаётся надеяться, что при строительстве ГОК будут соблюдены все санитарные нормы и поставлены современные средства очистки.
Уважаемые ученики 6-х классов! В субботу, из-за краеведческого конкурса, у вас пропадает урок географии. Прошу вас самостоятельно подготовить тему"Движение воды в Мировом океане".Вам нужно нанести на контурную карту тёплые и холодные течения и подписать их названия.Контурная карта называется"Мировой океан" Названия течений в атласе и учебнике в параграфе №26. В учебнике ФГОС ЭТОЙ ТЕМЫ НЕТ.Нужновзять информацию из атласа"Карта океанов" Удачи!
Уважаемые ученики! Началась третья четверть и вы можете улучшить свои показатели за год, если приложите максимум усилий в изучение географии. Если возникнут какие-то проблемы, мы сможем их решить вместе. удачи!
Поздравляю всех любителей географии с
Новым Годом!
Желаю победителям и призёрам городской олимпиады по географии новых
успехов в овладении глубокими знаниями! Это лучшие ученики МБОУ СОШ №12- Самбурский Максим-9а, Симатова Лена-9а и Потапова Вика-8а. Умницы и умники!
Молодцы!
Уважаемые ученики 6-9х классов! Кто пропустил занятия по географии и желает улучшить свою оценку, я вас жду в кабинете географии 25, 26 декабря, до 15 00.
УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ 9-Х КЛАССОВ! Пожалуйста, на контурной карте выполните схему внешних экономических связей Европейского Севера!
Дорогие ученики 6-9х классов! Вы пропустили уроки и нужно наверстать упущенное.
6-е классы должны хорошо знать все условные знаки по топографической карте и ориентироваться по компасу и карте.
7-е классы прочитать параграфы № 40,41 и 42 и отметить особенности каждого океана.
8-е классы выполнить задания ГИА по теме "Географическое положение России".
9-е классы сдать зачётом темы: "Химическая промышленность" и "Лесная промышленность России". Вопросы по зачёту в рабочей тетради по соответствующим темам. Всем удачи!
задание по географии на 4,5 октября
Уважаемые ученики 7а,б класса! К следующему уроку по географии подготовьте параграф № 5 "Рельеф".Работу выполняйте с картой.Соотнесите формы рельефа и тектонические структуры. Подумайте, какие формы рельефа соответствуют платформам, а какие складчатостям. Сопоставьте две карты-земной коры и рельефа и вам сразу станет понятной закономерность. Складчатостям соответствуют горы, а платформам равнины. Найдите крупнейшие равнины и горы на карте. В рабочей тетради выполните задание №14, на стр.20. Удачи!
9 в класс! Внимание! Вам нужно закончить изучение химической промышленности. параграфы 7 и 8. Знать размещение предприятий.Удачи!
6 б и 6 г классы!Прочитайте параграф 10 , а в учебнике с пометкой" ФГОС", параграф 7. В атласе на топографической карте начните знакомиться с условными знаками. По возможности принесите на урок компас. Спасибо.
Уважаемые ученики 7а,б класса! К следующему уроку по географии подготовьте параграф № 5 "Рельеф".Работу выполняйте с картой.Соотнесите формы рельефа и тектонические структуры. Подумайте, какие формы рельефа соответствуют платформам, а какие складчатостям. Сопоставьте две карты-земной коры и рельефа и вам сразу станет понятной закономерность. Складчатостям соответствуют горы, а платформам равнины. Найдите крупнейшие равнины и горы на карте. В рабочей тетради выполните задание №14, на стр.20. Удачи!
9 в класс! Внимание! Вам нужно закончить изучение химической промышленности. параграфы 7 и 8. Знать размещение предприятий.Удачи!
6 б и 6 г классы!Прочитайте параграф 10 , а в учебнике с пометкой" ФГОС", параграф 7. В атласе на топографической карте начните знакомиться с условными знаками. По возможности принесите на урок компас. Спасибо.
9 в класс! Внимание! Вам нужно закончить изучение химической промышленности. параграфы 7 и 8. Знать размещение предприятий.Удачи!
6 б и 6 г классы!Прочитайте параграф 10 , а в учебнике с пометкой" ФГОС", параграф 7. В атласе на топографической карте начните знакомиться с условными знаками. По возможности принесите на урок компас. Спасибо.
Уважаемые мои будущие ученики! В 6-ом классе у вас появится новый предмет-краеведение.Желательно за лето собрать гербарий растений-любых- и сделать снимки домашних, диких животных или животных нашего Челябинского зоопарка
ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО УЧАЩИМСЯ 8-Х КЛАССОВ
Дорогие ученики 8-х классов! В 2013-2014 учебном году вы будете изучать географию России и первый урок будет посвящён знакоству со своёй Отчизной. Желательно к первому уроки подготовить стихи о Родине и выразительно их прочитать.
Уважаемые учащиеся 7 - 9 классов!
На новый 2013 - 2014 учебный год приобретайте атласы издательство "Дрофа"
Рабочие тетради под редакцией В.П.Дронова (год выпуска 2010 - 2013).
Домашнее задание
Лесное хозяйство "параграф №53. Можно составить схему состава и структуры данных отраслей и по желанию подготовить сообщение или презентацию. Удачи!
Ссудный фонд, который мне предложил г-н Бенджамин, позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес в решающий момент. Поддержка, которую я получил от сотрудников, была бесценной - 2% взамен. Вы можете связаться с ними для запроса ссуды по 247officedept@gmail.com и WhatsApp - + 1-989-394-3740
ОтветитьУдалить