География

 Внимание всем учащимся школы № 12!
 В период с 11 по 15 января 2017 года(Карантин) нужно выполнить самостоятельно домашние задание по географии.
 5 класс. Повторить тему "Масштаб и его виды", с выполнением заданий в конце параграфа
6 класс. Самостоятельно подготовить тему"Свойства океанических вод" Параграф 44
9 класс. Подготовить тему" Москва. Столица нашей Родины. Комплексная характеристика.
10 класс. Тема" Состав и структура населения мира. Миграции.
11 класс. Самостоятельно подготовить тему"Индия"


Внимание!
 Всем, кто прошёл на областной этап олимпиады по географии 2016 года.
Он состоится 25 ноября в лицее №82.
По вопросам подготовки к олимпиаде обращаться в кабинет географии







Уважаемые ученики 9-х классов! 
Убедительная просьба ко всем: пожалуйста, решайте задания   по географии на сайте"Решу ОГЭ". Там представлено более 20 вариантов и даны разъяснения и ответы. Если возникают затруднения, я всегда помогу в их разрешении. При работе с тестами можно пользоваться атласами.Постарайтесь их ещё раз проанализировать. Всем желаю удачи и напоминаю, что консультации проводятся каждую среду после уроков в кабинете №407.






 Внимание всем  учащимся 9-х классов,
 сдающих ГИА по географии!
Все, кто посещал занятия по подготовке к экзамену, заканчивают тему "Гидросфера. Воды России." 8 класс и тему" Литосфера Рельеф  и геологическое строение России". Знать геохронологическую таблицу.
 Уметь показывать все реки . озёра , горы , равнины и знать их происхождение. 
Те, кто ни разу не был на занятиях и не брал в руки учебник, готовятся по учебнику 6-го класса. От корки, до корки.










Внимание 8 б класс!
Решением педсовета вы сдаёте переводной экзамен по географии. Экзамен пройдёт в форме тестирования по всему курсу "География России. Природа,  население и хозяйство". Начинаем готовиться. В течение недели (8-15 апреля) рекомендую вам повторить темы; Географическое положение России. Границы и административно-территориальное деление". Если тема"Часовые пояса" вызывает затруднения, приглашаю на консультацию по четвергам и средам в кабинет № 407. Удачи!



домашнее задание по географии от 11 февраля:
7 класы-тема "Внутрение воды Ю. Америки. Реки и озёра. Подписать на контурной карте.
8 классы-тема"ПТК. Параграф №31. Прочитать внимательно. Выучить определения ПТК.
9 класы. Тема"Поволжье. Факторы формирования. Природа района". Паспорт района.
10 классы. Тема"Мировое хозяйство. Тема 4, параграф 4. Дополнительный текст стр.115.Закрепить факторы размещения хозяйства.стр.110-115.

Уважаемые ученики! Будьте внимательны!Домашнее задание по географии:
7 классы-тема "Климат Ю. Америки. 
Прочитать, сравнить с информацией в атласе(климатические пояса, типы климатов) Составить графическую климактограмму для любого города, по которому нет климактограммы в атласе. И определить тип климата по климактограмме в учебнике.Удачи всем!
8 классы: тема "Биологические ресурсы" Параграф № 30.
По тексту учебника(стр.144) составить схему"растительные и животные ресурсы"Желающие. могут сделать презентацию по теме"Красная книга России".
9 класс Тема: Европейский Юг.
 Составить паспорт и выполнить три задания по выбору. 
10 класс. Тема: Мировое хозяйство. Тема 4, параграф №2.Знать состав Евросоюза, историю создания.Состав НАФТА, ЛАИ,АТЭС. Уметь объяснить роль экономических союзов для мировой экономики.
Всем удачи!


16-17 января 2015 года состоялась региональная олимпиада по географии. В олимпиаде принял участие ученик 9а класса Несвижский Данил. Он занял в регионе 16 место, а в Челябинске 5 место. Окончательных результатов пока нет. Надеюсь, что Данил войдёт в число призёров. Для него это первоё участие в такой масштабной олимпиаде.От души поздравляю Данила с первыми успехами!

 

 

 

 

 

 

Крым наш!

Дорогие россияне! Нас стало больше, Крым присоединился к России. Ура!
И ещё радостное известие-россияне стали жить дольше! Средняя продолжительность жизни составила 71 год! Мы стали жить лучше! Жить стало веселее!







Поздравляю победителей интернет-олимпиады по географии!
Глинина Катя-7а класс
Жирнова Настя-8а класс
Несвижский Данил-, Потапова Вика-9а класс
Щенина Настя-9в класс
Кошкарёв Еостя, Самбурский Максим, Симатова Лена-10а класс. Умницы и умники! Надеюсь на успешное выполнение заданий городской олимпиады. Удачи всем!



Уважаемые
ученики 8"в" класса! Поздравляю вас с успешной сдачей экзамена по географии! Особенно хочется поблагодарить Большакова Павла, который набрал больше всех баллов при сдаче экзамена-98! Молодец! Прекрасно справились с заданием Цветкова Маша, Щепина Настя, Шинкаренко Каролина, Рогачёва Оксана.Молодцы!





Внимание 8"В"!
От экзамена по географии освобождается Махматбекова Люба и Као Альбина. Поздравляю!






Переводные билеты по географии для 6 класса


Билет №1
1.  Что изучает география? Что означает слово"География"?
2.Градусная сетка. Дать понятие о географической широте и долготе
Билет №2
1.Что  называется глобусом? Различие глобуса по масштабу
2.Определить координаты города Лондон, Москва, Челябинск. 
Билет №3
1.Что  такое масштаб? Виды масштабов.
2. Внутреннее строение Земли
Билет №4
1 Компас. Азимут. Определить азимут  по всем сторонам горизонта-основным и промежуточным
2.Что такое горы? Различия гор по высоте. Примеры.
Билет№5
1. Дать понятие о рельефе.Основные формы рельефа. Различие равнин по высоте
2. Измерить расстояние по физической и топографической карте с помощью масштаба.
Билет №6
1.Особые линии на карте: экватор, тропики, полярные круги, полюса
2.Определить объекты по топографической карте
Билет №7
1.Земная кора. Строение земной коры
2. Показать на карте крупнейшие горы мира и горы в Челябинской области 
Билет №8
1.Землетрясения. Причина. Районы.
2.Показать на карте крупнейшие равнины мира
Билет №9
1.Горные породы слагающие земную кору
2.Показать на карте крупнейшие реки и водопады Земли
Билет №10
1.Гидросфера. Океаны. Части Мирового океана.
2. Показать на карте крупнейшие вулканы планеты
Билет 11
Большой круговорот воды в природе. Его значение для природы Земли
2. Показать на карте крупнейшие озёра планеты
Билет№12
Реки Земли. Речная система. Питание и режим рек.
Показать на карте Тихоокеанское огненное кольцо.
Билет№13
1.Атмосфера. Состав и строение. Значение атмосферы для жизни.
2.Определить по физической карте абсолютную высоту города Челябинска
Билет №14
1.Времена года. Объяснить схему "Движение Земли" Атлас, учебник.
2. Определить по карте самую высокую и самую низкую точку планеты
Билет №15
1.Атмосфера. Воздушные массы.
2. Определить среднесуточную температуру воздуха по предложенным данным







Уважаемые ученики 8 "в" класса! 
К промежуточной аттестации по географии готовимся по темам. 
Первая тема:Географическое положение России. Административно-территориальное устройство России. Границы России. Часовые пояса. Исследователи и путешественники.
 Раздел №1 . Параграфы: с 1 по 7. Сроки-с 31. 03-8.04. Проверить себя можно в рабочей тетради, выполнив задания на стр.5-23. С вопросами, вызвавшими затруднения, обращаться к учителю. День консультаций-среда и пятница(после уроков)










Домашнее задание для 7"а" касса
Выполнить задание которое получили и составить 10 предложений о самых ярких явлениях в жизни флоры, фауны. населения. стран , хозяйства Южной Америки. На контурной карте обозначить все государства со столицами. Удачи!
Домашнее задание для 6"б" и 6 "г" класса
Выполнить задание за 15 и 22 февраля самостоятельно.
В параграфе 25-круговорот воды в природе и по такой же схеме  в рабочей тетради-раздел "Гидросфера"- выполнить соответствующее задание. На контурной карте
Мировой  океан. Течения. подписать теплые и холодные течения красной и синей ручкой. А также найти и подписать все моря, заливы и проливы упоминаемые в параграфе 26. Уметь всё показывать на физической карте. Удачи!

 Домашнее задание для 9 "В" класса.  
Подготовить паспорт и заготовку для картосхемы экономических связей Урала.

В Челябинской области, в Сосновском районе , в посёлке Томино обнаружено крупнейшее месторождение медно-порфировых руд. Принято решение о строительстве крупного горно-обогатительного комбината в этом районе. С одной стороны это даст возможность трудоустроить местное население, а с другой стороны создаст новые экологические проблемы.  Остаётся надеяться, что при строительстве ГОК будут соблюдены все санитарные нормы и поставлены современные средства очистки.




Уважаемые ученики 6-х классов! В субботу, из-за краеведческого конкурса, у вас пропадает урок географии. Прошу вас самостоятельно подготовить тему"Движение воды в Мировом океане".Вам нужно нанести на контурную карту тёплые и холодные течения и подписать их названия.Контурная карта называется"Мировой океан" Названия течений в атласе и учебнике в параграфе №26. В учебнике ФГОС ЭТОЙ ТЕМЫ НЕТ.Нужновзять информацию из атласа"Карта океанов" Удачи!




Уважаемые ученики! Началась третья четверть и вы можете улучшить свои показатели за год, если приложите максимум усилий в изучение географии. Если возникнут какие-то проблемы, мы сможем их решить вместе. удачи!







Поздравляю всех любителей географии с
 Новым Годом!

 Желаю победителям и призёрам городской олимпиады по географии новых 
успехов в овладении глубокими знаниями! Это лучшие ученики МБОУ СОШ №12- Самбурский Максим-9а, Симатова Лена-9а и Потапова Вика-8а. Умницы и умники!
Молодцы!



Уважаемые ученики 6-9х классов! Кто пропустил занятия по географии и желает улучшить свою оценку, я вас жду в кабинете географии 25, 26 декабря, до 15 00.




УВАЖАЕМЫЕ УЧЕНИКИ 9-Х КЛАССОВ! Пожалуйста, на контурной карте выполните схему внешних экономических связей Европейского Севера!


Дорогие ученики 6-9х классов! Вы пропустили уроки и нужно наверстать упущенное.

 6-е классы должны хорошо знать все условные знаки по топографической карте и ориентироваться по компасу и карте. 
7-е классы прочитать параграфы № 40,41 и 42 и отметить особенности каждого океана.
8-е классы выполнить задания ГИА по теме "Географическое положение России".
9-е классы сдать зачётом темы: "Химическая промышленность" и "Лесная промышленность России". Вопросы по зачёту в рабочей тетради по соответствующим темам. Всем удачи!




задание по географии на 4,5 октября

Уважаемые ученики 7а,б класса! К следующему уроку по географии подготовьте параграф № 5 "Рельеф".Работу выполняйте с картой.Соотнесите формы рельефа и тектонические структуры. Подумайте, какие формы рельефа соответствуют платформам, а какие складчатостям. Сопоставьте две карты-земной коры и рельефа и вам сразу станет понятной закономерность. Складчатостям соответствуют горы, а платформам равнины. Найдите крупнейшие равнины и горы на карте.  В рабочей тетради выполните задание №14, на стр.20. Удачи!
9 в класс! Внимание! Вам нужно закончить изучение химической промышленности. параграфы 7 и 8. Знать размещение предприятий.Удачи!
6 б и 6 г классы!Прочитайте параграф 10 , а в учебнике с пометкой" ФГОС", параграф 7. В атласе на топографической карте начните знакомиться с условными знаками. По возможности принесите на урок компас. Спасибо. 



Уважаемые мои будущие ученики! В 6-ом классе у вас появится новый предмет-краеведение.Желательно за лето собрать гербарий растений-любых- и сделать снимки домашних, диких животных или животных нашего Челябинского зоопарка


ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО УЧАЩИМСЯ 8-Х КЛАССОВ


Дорогие ученики 8-х классов! В 2013-2014 учебном году вы будете изучать географию России и первый урок будет посвящён знакоству со своёй Отчизной. Желательно к первому уроки подготовить стихи о Родине и выразительно их прочитать.


  Уважаемые учащиеся 7 - 9 классов!

На новый 2013 - 2014 учебный год приобретайте атласы издательство "Дрофа"
Рабочие тетради под редакцией В.П.Дронова (год выпуска 2010 - 2013).




Домашнее задание


Уважаемые учащиеся 8-х классов! В связи с праздниками у нас пропадают уроки географии. Прошу вас самостоятельно изучить темы"Земледелие"  параграф №51
Лесное хозяйство "параграф №53. Можно составить схему состава и структуры данных отраслей и по желанию подготовить сообщение или презентацию. Удачи!

 

 

 

 

 



 ГИМН ГЕОГРАФОВ - "ГЛОБУС" (Слова К. Лосева)

 Я не знаю, где встретиться

Нам придется с тобой.

Глобус крутится-вертится

Словно шар голубой.

И мелькают города и страны,

Параллели и меридианы,

Только тех еще пунктиров нету,

По которым нам бродить по свету.



Знаю, есть неизвестная

Широта из широт,

Где нас дружба чудесная

Непременно сведет.

И тогда узнаем мы, как смело

Каждый брался за большое дело.

И места, в которых мы бывали,

Люди в картах мира отмечали.



Будем помнить друг друга мы

За вершинами гор,

За февральскими вьюгами,

Через снежный простор.

И пускай мы сотни верст бродили,

Между нами километры были.

Но за тысячами верст разлуки

Будем чувствовать друг друга руки.



Знаю-знаю, где встретиться

Нам придется с тобой -

Лета кончатся месяцы,

Мы вернемся домой,

И тогда на этаже двадцатом

Обо всем расскажем мы ребятам,

О местах, в которых мы бывали,

О друзьях, которых мы встречали



Кто бывал в экспедиции,

Тот поет этот гимн,

И его, по традиции,

Мы считаем своим,

Потому что мы - народ бродячий,

Потому что нам нельзя иначе,

Потому что нам нельзя без песен,
Потому что мир без песен - тесен


 

 

Уважаемые учащиеся 8х классов! Убедительно прошу вас выполнить все задания в рабочей тетради по теме "Население". В теме трудовые ресурсы вычертить график. В конце рабочей тетради просмотреть задания по ЕГЭ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий